Конфетка

вторник, 4 июня 2013 г.

Большой пост о подарках, новых увлечениях и розовом цвете)

Доброго вечерка всем!
Недавно участвовала в рукодельной акции, делала подарок для замечательной девушки Тани, вот как она описала себя "цветовая гамма моей жизни розовая. Мои друзья я розовая душа. Для меня не важно, что за вещь, основное, что она РОЗОВЕНЬКАЯ. Подаркам я радуюсь до слез, так как в жизни реально не хватает ощущения праздника как в детстве. Хочется быть маленькой девочкой :)"
Решено было сделать так, чтобы Танюша получила розовенький наборчик, желательно полезный и желательно в летней тематике, вот что у меня придумалось:)
Рассказываю, блокнотик планировался изначально, тканька понятно розовая, картинка Марины Федотовой - любимые Танины ну и чуть-чуть брадсиков, блок разноцветный, чтобы у хозяйки была яркая, веселая жизнь, полная интересными событиями. Впервые плела каптал, в принципе нормально, но нужно почаще блокнотики делать, чтобы руку набивать)
Блокнотик поближе



































Второй подарок, моя гордость- браслет:) Мой первый опыт декупажа. Мне кажется вполне удачный.

























































Декупаж мое новое увлечение, очень уж мне понравилось это волшебство, планирую сделать деревянный комодик в ретростиле, осталось выделить на это время)
А вот фото на руке новой владелицы)














Ну и открыточка в романтичном стиле. Сотворилась за 1 ночь)
















кому интересно рассматривать элементы

































С этой открыточкой хочу поучаствовать в конкурсе Объём! Объём! Какой Объём!!!



А еще мы получили чудесный рукодельный подарочек от Оли. Софья в восторге. Смотрите

Спасибо, что заглядываете:)

8 комментариев:

  1. Алеся, очень красивый подарок-набор получился у тебя!!! С капталом набъешь руку, потом с закрытыми глазами будешь плести!!! )))
    Поздравляю с первым опытом декупажа, браслетик изумительный, очень нежный! А основа у него какая? Очень понравился эффект кракле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо, основа браслета-деревянный браслет 4см шириной, мне очень понравился сам процесс) но в декупаже стоооолько красивостей и мудреностей, как оказывается, может быть, когда появится побольше времени, начну его осваивать

      Удалить
    2. Алеся, спасибо большое за ответ!!! )))

      Удалить
  2. Алеся, я тебе уже говорила и тут напишу, браслетик у тебя вообще шикарный получился! И вообще очень достойный подарок, да и тебе пришел очень и очень красивенький подарок, Соня в повязке очаровательна)

    ОтветитьУдалить
  3. очень нежная открыточка, Алеся:) и спасибо от Совы-Искусницы))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Настюша,что забежала)

    ОтветитьУдалить