Конфетка

вторник, 13 мая 2014 г.

Июньская конфетка от меня)

Доброй ночки, дорогие мои ПеЧеюшки и гости блога)
Кому не спится в сей поздний час и хочется сладенького???
Мои сладкоежки, специально для вас я приготовила вот такой кайпкейк)))

Поводов много:
1.  в моем бложике 100 сообщений;
2. 1 июня моему любимому муженьку исполняется 30 лет, вот ломаю голову, какой сюрприз ему устроить (буду рада вашим идеям в комментариях);
3. 8 июня моему маленькому солнышку Софиюшке исполняется 3 годика.

 Правила простые, такие же как в прошлый раз:
-быть моей ПеЧенюшкой необязательно, но если вам у меня понравилось, располагайтесь поудобнее и записывайтесь в ПЧ) буду рада новым друзьям)));
-писать сообщение в блоге тоже необязательно, достаточно дать ссылку на мой блог с картинкой конфетки на боковой панельке;
-конфетные блоги не участвуют), к каждому постараюсь зайти в гости;
-розыгрыш состоится 10 июня 2014 года, а поможет мне в этом Мистер Рендом)).
Что же я разыграю 10 июня?

-8 листов скрупбумаги 30*30
-прозрачные стразы на клейкой основе
-декоративный скотч
-ленточки-тесемочки
-гипсовые фигурки
-цветочки
-добавлю от себя маленький сюрпризик
Спасибо, что нашли время заглянуть, записывайтесь в линки, если хотите получить мой десертик)
Девочки, разыграть 10-го не получится, поэтому продлеваю сроки до 25.06)))
 

16 комментариев:

  1. буду первой! Тем более, что у меня в начале июня тоже праздник - доче 13 лет исполняется))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати, приглашаю и на свою конфетку http://moivytvorenia.blogspot.com/2014/05/50.html

      Удалить
  2. Присоединяюсь к участницам и пальчики крестиком.

    ОтветитьУдалить
  3. С удовольствием приму участие, Алеся!!! Красивая конфетка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Если муж чем-то увлекается - можно подарочный сертификат (в магазин, на прыжок с парашютом, на катание на квадроциклах или что-то еще).
    Мой муж, к примеру, сладкоежка. Очень любит, когда я пеку ему вкусняшки. =)
    Сюрприз какой-нибудь. Оформить празднично домашний интерьер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, купила сертификат, билеты на спектакль( любим вместе ходить в театр, но не часто получается) и распечатала сертификат на право владения участком на Луне) и вставила в рамку

      Удалить
    2. Отличный подарок! Здорово! =)

      Удалить
  5. Алесь, с наступающими праздниками! :))

    ОтветитьУдалить
  6. С радостью присоединяюсь и приглашаю на мою конфетку!!!
    http://margoscrap.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Отличного настроения , любви и удачи !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся ... нечаянно удалила пост с Конфеткой ... теперь по другой ссылке поселилась информация о конфетке ... здесь !
      http://perception-natali.blogspot.com/2014/06/blog-post_1549.html

      Удалить
    2. И №38 значит недействителен .... :)

      Удалить
  8. Я прыгаю в последний вагон! А вдруг повезет!!! Вас всех с прошедшими!!! У меня у доченьки был ДР недавно, поэтому знаю как это волнительно :))) Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  9. Алеся, все твои работы чудесны и я всегда с удовольствием читаю твой блог. И поэтому хочу пригласить тебя за наградой! http://elizaby.blogspot.com/2014/06/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить