Конфетка

понедельник, 30 сентября 2013 г.

Моя первая конфетка!!! Блокнот "Воспоминания о лете"

Доброго денечка мои любимые ПеЧенюшки и гости блога!!!
Да-да! Я решила вас порадовать сладеньким, хотела успеть на годовасие блога ( 25-м августа датируется первый пост в моем бложике), но не успела,поэтому решила угостить вас в честь своего Дня Рождения)))

Десерт скромный,но, надеюсь, вам приглянется))) Моя сладость будет розового цвета, за окошком осень, но ведь у нас всегда радужное, яркое и розовое настроение, ведь правда?
Что же за кекс вас ожидает:
1) блокнотик няшка в розовых тонах формата А6, делала специально для вас,мои любители сладкого, блок крафт, милый пухляш)
2) мини-набор бумаги из 8 листов 15*15 в розово-бордовых тонах
3) набор детских брадсов
4) тканька американский хлопок в розовых оттенках
5) цветы из шифона

покажу блокнот поближе

Поучаствую с блокнотиком в задании №36 "Уютное" от AgiArtKafe
Скрап-загадка "Блокнот.Ежедневник.Записная книжка. Органайзер.Планинг." 

Правила простые:
-быть моей ПеЧенюшкой необязательно, но если вам у меня понравилось, располагайтесь поудобнее и записывайтесь в Почетных Читателей) буду рада новым друзьям)));
-писать сообщение в блоге тоже необязательно, достаточно дать ссылку на мой блог с картинкой конфетки;
-розыгрыш состоится 31 октября 2013 года,а поможет мне в этом Мистер Рендом)).
Ну вот и все.
Спасибо, что нашли время заглянуть, записывайтесь в линки, если хотите получить мой десертик)

33 комментария:

  1. Какая хорошенькая конфетка, мне по душе...
    Добавила твою картиночку на боковую панельку. Спасибо за возможность получить от тебя этот няшный блокнотик*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, рада что понравилось, попозже добавлю нормальных фоток

      Удалить
  2. давно я ничего не выигрывала (
    блокнотик- очень нужен!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Алесь, а я с форума пулей сюда! Блокнотик суперский! Очень он меня привлек своим цветом как раз-таки! А то я вот активно заставляю себя выйти из хандры, и цвет твоей красоты как раз в тему ))) Потому и пришла! А тут еще и дополнительные призы? Класс! Пусть мне повезет! И твоему блогу процветания и интересных работ! ;)
    Картинка на боковой панельке. Спасибо! )

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибочки, девочки, рада-рада, что вам понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну разве ж это может не понравиться??? Прелесть такая! Конечно же и я сюда...

    ОтветитьУдалить
  6. Алеся, хоть я и к розовому отношусь более чем спокойно, но к твоему блокнотику равнодушной быть просто нельзя!!! Хочу-хочу-хочу ))))

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо, девочки, мне приятно, я специально хотела сделать что-нибудь яркое, чтобы настроение поднять в эту бррр холодную осень, не поверите, когда закончила его, то прямо летнее-летнее настроение появилось на меня

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый блокнотик, говорила уже))) я тоже хочу его выиграть)
    Удачи тебе и твоему блогу!

    ОтветитьУдалить
  9. Алеся, присоединяюсь к празднованию таких событий! :))
    Заходи в гости на сладкое :))

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо, девочки!!!всем вам хочу пожелать удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  11. с удовольствием запишусь на конфетку - она вся такая нежная, как и все Ваши работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо, располагайтесь, сколько много новых ПеЧенек у меня)) приятно, девочки))

      Удалить
  12. рада, что тебе понравилось, располагайся поудобнее))

    ОтветитьУдалить
  13. какой чудесный блокнотик!!!!!!!!!!мимими прям))))давай дружить блогами?
    записываюсь и буду мечтать что сей нежнейший блокнотик будет у мя)))))а вдруг?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, с удовольствием))) рада, что тебе понравился, пускай тебе повезет)))

      Удалить
  14. Все очень нежное , все очень стильное ! Молодец , Алеся :) Я тоже люблю оттенки розового и часто их использую в своих работах !
    Спасибо , что решила нас , сладкоежек , побаловать такими вкусняшками !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки, Наташа) угощайтесь на здоровье!!!

      Удалить
  15. Какой душевный, нежный пухлик! Так хочется подержать его в руках, доверить ему сокровенное...

    ОтветитьУдалить
  16. Здорово, что он тебе нравится))) пускай удача тебе улыбнется, меньше недели остается до розыгрыша)))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень нежно получилось! Спасибо, что участвуете в задании блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  18. Милый цветочный блокнотик!!
    Спасибо от Scrap Magia :)

    ОтветитьУдалить
  19. Сладкий, как зефирка))) Спасибо от "СкрапМагии"

    ОтветитьУдалить
  20. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  21. Замечательная конфетка! А альбомчик вообще чудесный! Спасибо за такую возможность! Добавила баннер на панельку http://tatushka2006.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  22. Участвую с удовольствием!_
    Спасибо за шанс)
    С удовольствием стала 50й ПЧ))))

    ОтветитьУдалить
  23. девчонки, спасибо вам огромное за такие приятные отзывы))) Я сама себе поставила планку, что хорошо, если хотя бы 30 человечек захотят попробовать мой десертик, по максимуму считала 50, и вот вас столько набралось))) Очень часто, когда скраплю, то думаю, а найдет ли эта работа отклик у кого-нибудь кроме меня, поэтому каждый ваш комментарий, каждый новый ПЧ меня убеждает,что все делаю не зря)))) спасибо вам всем!!! завтра уже буду разыгрывать,поэтому кто еще хочет сладенького, то присоединяйтесь))) обещаю к каждому сходить в гости и отметится)))

    ОтветитьУдалить
  24. Чудесный альбомчик,с удовольствием присоединяюсь)

    ОтветитьУдалить