Конфетка

среда, 28 августа 2013 г.

Мини-альбом для Тимура

Приветики!!! Август выдался очень заполненным в плане скрапа, поэтому тут и не появлялась))) Сегодня ночью доделала последнюю "обязательную программу" и теперь постепенно буду показывать)
Сегодня покажу альбом для мальчика Тимурчика) Мама Марина хотела, чтобы он был в форме комбинезона, покажу, что вышло)


 и чуть-чуть странички покажу

детальки
Альбомчик простой, с минимумом украшений, заготовка оказалась совсем маленькой, еле помещались фото 9*13. Но он мне очень нравится))) детище мое...
Спасибо,что забежали!!!

12 комментариев:

  1. Очень красиво! И хоть украшений минимум, все равно мило и здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить

















  2. МНЕ ТОЖЕ ПОНРАВИЛСЯ!
    а форма альбома ... улыбнуло, прелесть маленькая.






    ОтветитьУдалить
  3. хорошенький, форма очень необычная

    ОтветитьУдалить
  4. Очень мило! Классный малыш! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Классный альбом!!! Все мои коллеги прилипли к монитору, когда я его рассматривала :)

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо,девочки,очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  7. минимум украшений - мне такое нравится!
    СТильно получилось )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, рада, что тебе понравилось)

      Удалить
  8. Ну надо же как серая заготовка превратилась в такую красоту! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, если бы не твоя заготовка, то неизвестно когда бы сделала, моя заказанная еще в Польше(( спасибки что выручила!!!

      Удалить