Конфетка

воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Осенняя хандра...

В последние дни меня одолевают грустные мысли, наверное, всему виной последние события. Слишком много грустных событий.. Танина смерть, мы были не знакомы, но в ленте инстраграмма Танюша так часто мелькала, красивая, талантливая девочка, столько от ее фото света было, я восхищалась ее работами, да и стилем жизни, бешеным ритмом, думалось, ну когда же она все успевает.. грустно..(( Терракт в Париже... Слов нет. Непонимание происходящего
Вот казалось, вчера ничего не предвещало беды, а сегодня все иначе..что будет завтра? Никто ни от чего не застрахован. Живем, ходим как по тонкому канату. Вспоминается книга, которую читала еще год назад , "Пока я жива" Дженни Даунхэм. Жить нужно как последний день, не откладывая ничего на потом. Потому что потом может и не быть. Но ведь так часто в череде бытовых проблем, рутинных решений мы забываем об этом. Бежим, мчимся.. Куда, зачем...
Сегодня Сонечка радовала своей улыбкой, ехали из парикмахерской, она прямо светилась от счастья. С новой прической, настоящая девочка-девочка))) В последнее время такие вещи говорит, что слезки вот-вот покатятся. Обнимает меня и говорит, мамочка, я так рада, что у меня самая лучшая мама на свете.. При чем вот просто так выпалила, конфеты накануне не выдавала))
Так что давайте ценить каждый момент счастья, берегите себя и своих близких..

Комментариев нет:

Отправить комментарий