Конфетка

четверг, 21 марта 2013 г.

Блокнот в стиле "прованс"

Доброго денечка!
И снова я:)
В выходные попросили меня сделать блокнот, я немножко посомневалась в своих силах, но согласилась, в выходные совершенно случайно тканьку чудесную нашла и начала творить:))) Листы попросили состарить. Пробовала в кофе, как-то особо они цвет и не поменяли, оговорюсь, растворимого в доме нет, поэтому пробовала красить молотым. Вторая попытка покраски была черным чаем, ну тут уже я была довольна результатом:))) Сушила их в духовке, чтобы побыстрее было, в итоге,что выиграла по времени сушки листов, проиграла в их глажке:))))
Переплет делала на машинке, но на все 100% он меня не устроил,буду в следующий раз по другому МК его делать. 
Вот что получилось

 для объема
  листочки
  оборотная сторона
 Спасибо, что читаете:)


10 комментариев:

  1. Вообще обалдеть, такой здоровский блокнотик! Зря в себе сомневалась)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Оль - ты мой двигатель))))

    ОтветитьУдалить
  3. Алеся, блокнот чудесный!! Очень неный, "мягкий" и прсто очаровашка получилась!!! Завидую белой завистью тебе))) сама до чёртиков боюсь за блокнот взяться)))

    ОтветитьУдалить
  4. Света,спасибо!!! А я боялась-боялась, но взялся за гуж, не говори , что не дюж,если бы для себя делала, то при первых трудностях бы сдалась, наверное:))) Так что жду от тебя блокнотиков!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенький, я сейчас свой первый по этому Мк делаю http://proscrap.livejournal.com/395.html, мне понравилось быстро и нетрудно.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, спасибо, надо прогуляться в твой блог,посмотреть на красоту:)

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! Очень нежный и весьма винтажно выглядящий ))
    Я вот боюсь браться за блокнот, кажется, что это невероятно трудная и кропотливая работа. А у вас такой аккуратненький получился )))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо:) не бойтесь,все получится!!! если и будут огрехи, как у меня, то в следующий раз будете знать свои ошибки и сделаете лучше! рада подружиться:)

    ОтветитьУдалить