Конфетка

понедельник, 25 марта 2013 г.

Открытка "С юбилеем"

Доброго вечерочка!
Покажу вам открыточку, которую смастерила в воскресенье и побегу спать:)))Попросили сделать для подруги на 30-летний юбилей. Именинница успешная бизнес леди, поэтому мне показалось,что образ дамы Grafic45 тут как нельзя кстати:)) Строчка машинная, теперь не надо час времени тратить на ручную строчку-5минут и готово:)) я счастлив!!!
А вот и моя дамочка


 детальки для объема:)

















По-моему, вышло стильненько,а вам как кажется? 
Участвую с ней в двух заданиях:

12 комментариев:

  1. Алеся, очень красивая открытка!Шикарная строчка!!!И цветочек мне очень по душе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,спасибо!!! Очень приятно от тебя слышать такие приятности, как от гуру скрапа:)

      Удалить
  2. Красивая, думаю именниница в восторге. Эх, а я все вручную прошиваю, столько времени уходит..жалко прям.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибки, я прямо и не знаю:( все не забирают и не забирают дамочку эту... я раньше вручную прошивала,это просто титанический труд,столько сил и времени тратишь... может какую мини машинку купить???

    ОтветитьУдалить
  4. Очень шикарно и красиво!
    Приходи ко мне за наградкой http://gubchik75.blogspot.com/2013/03/blog-post_9094.html#more

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый винтаж! Спасибо за участие в задании от Арт-Леди!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа,спасибо за наградку, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. такой элегантный винтаж))) спасибо, что творите вместе с нами! Этот безумный скраповый мир

    ОтветитьУдалить
  8. Алеся, открыточка очень понравилась... Красота, всё аккуратненько и нежно. Здорово!

    ОтветитьУдалить