Конфетка

среда, 23 октября 2013 г.

Акварельный мини-альбом. 4 разворот

И снова я!!! На этот раз с 4 разворотом для  СП "Акварельный мини-альбом", пойду с ним тоже в опаздашки, опять не успела(((

1. Акварельные самодельные фоны

2. Рваный край
3. Треугольники (именно множественное число, т.е. не один))).
Покажу сразу акварельные фоны

Ну и теперь готовый разворот

маска с имитацией треугольников-стрелочек, флажки интересно за треугольники считаются? под фото припрятана бумага и калька с рваными краями , простроченые к основе)
тут флажки -треугольники из бумаги и скотча



тут виден рваный край кальки
 


 Спасибо,что забежали на огонек)

2 комментария:

  1. Отличный разворот! Очень улыбнули буковки-бусинки! У меня тоже такие есть, но я всё как-то не нахожу им места в работе, а у тебя они отлично вписалась.

    Посмотрела и предыдущие развороты миника - замечательный альбом получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они так неожиданно сюда попали, у меня 2 мешочка буковок таких, скупала и казались ну просто незаменимыми в самом начале моих закупок и так и лежали мертвым грузом, сюда хотела бусины одноцветные, но по цвету не подошли и вспомнила про свой неликвид)))
      Спасибо, мне очень приятно, это мой первый опыт акварели, рваных краев и клякс)))

      Удалить