Конфетка

среда, 4 декабря 2013 г.

Адвент-календарь "Снеговик"

Привет всем!!!
Я совсем выпала  из блогожизни, но не из скрапа)) Ушла в работу с головой, постараюсь потихоньку показывать, что наваялось.
Покажу сегодня нашего нового домашнего жителя))) Снеговичка, в кармашки которого Дедушка Мороз каждое утро прячет подарки для Сони))
Соня первые пару дней была против, что он висит на дверях, а желала носить его на руках и спать с ним, счас вроде смирилась.
Местами кривоват, но душевненький такой вышел)))
Шила из флиса и фетра. Полюбуйтесь на красавца)



Всем замечательного декабрьского вечерочка)

8 комментариев:

  1. Какой классный получился! И главное, что доченьке нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) это да, основная цель достигнута

      Удалить
  2. И правда очень душевный получился!!!Я бы сказала теплый))Хоть он и снеговик.

    ОтветитьУдалить
  3. Классный ОН! Алеся вот завидую тебе, я для своей Софки ничего не делаю - плохая я.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки)) я тоже в этом плане плохая, снеговик да и все) ни тебе шапок, ни тебе шарфов, ни тебе нарядов. Не мы плохие, времени мало, а крошкам нашим важнее, чтобы мама веселая была)) так что не переживай

      Удалить
  4. молодец! прикольный получился))

    ОтветитьУдалить