Конфетка

вторник, 26 августа 2014 г.

Мини-открыточки

Приветик, мои хорошие! Погода не радует, зато есть возможность поскрапить))) Хочется спрятаться дома и в обнимку с чашкой чая читать книжку или делать открыточки)).
Еще в самом начале моего увлечения скрапом я купила маленький наборчик с высечками детскими и все никак не могла придумать, куда бы мне его деть)) Вот пару дней назад сделала 2 мини-открыточки детских, которые будут разыграны на благотворительном аукционе по сбору денег на курс реабилитации в Международной клинике восстановительного лечения (г.Трусковец, ноябрь 2014г) для Субоч Катюши!
Прекрасного вечерочка всем, спасибо, что заглядываете!


















4 комментария:

  1. Алеся я смотрю ты в своих работах часто используешь вырубку. Это у тебя есть инструменты её делать или ты её покупаешь?

    ОтветитьУдалить