Конфетка

среда, 3 декабря 2014 г.

Коробочка для денежного подарка

Привет, мои хорошие! Пост висел в черновичках с 3 декабря, только счас его заметила))
Сегодня покажу коробочку, которую изначально делала на заказ)) ну в итоге она у меня дома. После этой истории поняла, что на заказ я делать не могу, вот честно))) либо если и могу, то без вообще каких-либо рекомендаций. Попросили меня сделать коробочку в красно-желтой гамме и прислали образец. Я обещала постараться, но по итогу из рекомендаций я смогла только цветовую гамму выдержать и все))) крутила-вертела, но не складывалось. Заказчица отказалась и лежит она у меня. И самое забавное, нравится она мне))) правда после отказа, я снега на ней в виде краски добавила)) и жду, кому бы ее мне подарить))
На этом все. Всем отличного настроения и не болеть. А я жду-не дождусь весны. Устала от болячек((

Комментариев нет:

Отправить комментарий