Конфетка

четверг, 26 марта 2015 г.

Мои новости и первая порция микс-медийных открыток

Доброго весеннего солнечного денечка вам, мои хорошие!
Вот и снова я) Не забыли меня еще?
У меня для вас шикарные новости))))
4-5 апреля я участвую в выставке " Цех32"! 

Когда я делала первые пригласительные на Сонин годик, я разве могла подумать, что  через 3 года я буду участвовать в hand-made выставке...
Мечты ведь должны сбываться))) Вот и моя скоро должна сбыться))
Потихонечку делала работы для выставки, и  вот сегодня наконец-то покажу порцию микс-медийный открыток. По мне, так первый блин вышел не комом. И я, та самая, которая говорила, что микс-медиа, да никогда, не умею, не могу и далее по тексту, да-да, я влюбилась, теперь первое, что я смотрю в магазинах, это маски и спреи))






За чудесные фото особая благодарность Олечке Lilith
На этом не прощаюсь. Ждите новую порцию открыток)

Комментариев нет:

Отправить комментарий