Конфетка

воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Возвращение блудного попугая, то есть меня)

Доброго денечка всем, мои хорошие!!!
Не было меня в бложике с момента последней выставки, больше полугода ничего не писала и почти ничего не делала..Сумашедший ритм. Я с ним не справляюсь)) С мая на работе, времени ни на что не хватает, вечером засыпаю вместе с Соняшей, зато высыпаюсь..Иногда думаю, что какой же я свободной была, когда была в декрете))
Из новостей-теперь мы переехали в новое гнездышко, обживаемся потихонечку. Какая-то новая жизнь началась, то, о чем так долго мечталось, начало сбываться..
Ну  и недавно отметила свой юбилей. Мне 30. В 18 эта дата казалась какой-то неправдоподобно далекой. А сейчас))) Многое, о чем лет 10 назад мечталось, сбылось. Это так интересно, помнить о том, что казалось таким далеким и желанным, и в то же время понимать, что сегодня это уже сбылось и появляется блеск в глазах от счастья.
По этому поводу хочется разыграть конфетку, думаю, что через пару неделек я разыграю сразу 2 конфетки)

Комментариев нет:

Отправить комментарий