Конфетка

понедельник, 1 апреля 2013 г.

Награда от Катюшик

Захожу на почту, а там такоееее!
Наградку я получила от Катюшик! Замечательной девочки,совсем еще юной скраперши, делающей первые шажочки в скрапе, но пускай с каждым днем они все увереннее и увереннее будут! Уже сейчас Кате есть чем похвалиться, так что,так держать!!!
Эту награду передают блогам, у которых менее 200 подписчиков  и за такими условиями:Если вы получаете эту награду, вы должны написать:
  • Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
  • Разместить в своем блоге логотип- картинку награды.
  • 11 фактов о себе и ответить на вопросы, заданные блогером. 
  • И вы можете передать эту награду 11 другим блогерам
  •  (не забудьте поставить их в известность) и задать им 11 вопросов. 
  • Номинировать того, кто номинировал вас - запрещено!
Мои ответы:
1) Ваш любимый вид рукоделия
Конечно скрап, немножко увлекаюсь вышивкой крестиком, вязанием крючком, но после знакомства со скрапом это все ушло на дальний-дальний план:)
2) Как давно вы занимаетесь рукоделием? 
Наиболее активно в декрете, а вот желание творить и что-то делать всегда во мне присутсвовало, но наверное как начала получать высшее образование (заочное),времени появилось больше и я изредка что-то делала
3) Какие виды рукоделия используете чаще всего в своих работах? 
Скрап-Скрап-Скрап! Иногда шитье:)
4) Почему рукоделие, а не кулинария или сериалы?)
 Это позволяет мне самореализовываться, воплощать свои идеи при чем полученный продукт не исчезает с тарелки за 5 минут, в скрапе самое здоровское , наверное, то, что он оставляет долгую память, сохраняя воспоминания, теплоту ручной работы...
5) Ваши любимые сладости? 
печенье, молочный шоколад, домашняя выпечка:)
6) Вы сами придумываете идеи для работ или ищете где-то идеи
50 на 50, сначала ищу, потом раскладываю, что есть у меня и придумываю что-то свое, иногда лифтю, иногда работаю по скетчу.. Бывает,что изначальная задумка и итоговая работа вообще никак не соотносятся друг с другом:)
7) Для работы вам нужна полная тишина?
Нет, скорее мне нужно спокойствие, все спят,я никому ненужна и никто не кричит "Мама,где каша",  "Мама, ам-ам!" Поэтому скраплю я по ночам:)
8) Самая бесполезная покупка вашего хомяка
Ой,их было столько:)))) Фигурные ножницы и первый набор скрапбумаги, которая оказалась тонкой и в цветовой гамме совершенно не мое:)
9) Что из рукодельного вы бы хотели получить в подарок больше всего?
Обожаю Тильд,  блокноты, кукол, реализованные нетривиальные идеи:)
10) Может, у вас есть кумир или главный вдохновитель? Кто?
Их много, cамыелюбимые Evgenia PetzerAbril Agnieszka
11) Что ваш хомяк давно хочет купить, но не решается?
Резак для бумаги и бигшот)
А теперь я расскажу, кого я выбрала, чтобы наградить:)
2) Настена и ее Мой рукодельный блог
3)VitaDiviaи ее Мои старания 
4)Anna Fedorova и ее Аniuta make your scrap
5)Ирина и ее Иришкины рукоделки
6) Кристина и ее Моих рук дело
7)Катеринка и ее Жизнь как она есть
8)Лена и ее Мой тихой уголок новой жизни
9) Алеся My scrap World
10)Алла и ее Мгновения жизни
11) Катерина и ее Приятные вещицы 

А вот мои вопросы 
  1. Какой вид рукоделия вам более близок?
  2. Что вам дает скрапбукинг?
  3. Какой стиль в скрапбукинге вам ближе всего? 
  4. Какой отдых вы предпочитаете и почему?
  5. Любите ли вы готовить?
  6. Ваше любимое блюдо? 
  7. Кто вам помогает творить?
  8. Ваше вдохновение -это?
  9. Ваша любимая музыка?
  10. Ваш любимый фильм?
  11. Ваша скрапмечта?

Катюша, спасибо за наградку тебе большое!

1 комментарий: