Конфетка

среда, 25 сентября 2013 г.

Сонины художества

Доброго сентябрьского денечка дорогие мои ПеЧенюшки и гости блога!!!
Я потихонечку что-то делаю, но пока не в финальной стадии, поэтому покажу на днях. Сегодня покажу, как мой маленький художник рисует)))
Купила я баночки для спрея и все никак опробовать не могу, вот на недельке рисовали мы с Соней ( она у меня фанат рисования-лепки-аппликации) и решили спреи и брызги опробовать. Ребенок в восторге с полчаса если небольше брызгал-капал-пшикал, еле все забрали, иначе вся квартира рисковала стать микс-медийной.


Вот покажу что у нас получилось)))
Фото на планшет и ночные, так что вот так))

2 комментария:

  1. замечательно, а теперь все эти творения преврати в шедевры!
    я из таких работ странички делаю.

    ОтветитьУдалить
  2. ))) эти шедевры уже отложены в папки с работами дочки))) я пока не вижу в себе сил превратить их в шедевры)))))

    ОтветитьУдалить