Конфетка

четверг, 26 сентября 2013 г.

Браслет в золотых оттенках

Доброго денечка, мои хорошие!
Вот и снова я) Не успели соскучится, правда?!)))) Сегодня вам покажу задекупаженный  браслет)) Не совсем им довольна, но пускай будет для истории)) Делала для подруги, она привезла 4 заготовки и салфеток,вот ваяю потихоньку их, один уже отдала, но так как салфеточка была такая же, как и тут, решила не показывать. 
Смотрите, мне кажется немного увлеклась, но когда осознала это , было слишком поздно)))))




 поближе)

 добавила кракелюр и немного брызгов))
внутри покрыла золотистой краской металлик
Как вам?
Участвую с ним  в задании №1 "Краски осени" от чердачка тетушки Совы

 Спасибо, что забежали! Всем удачного денечка!

6 комментариев:

  1. Понравился!!! Замечательный браслет!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алеся, ну ты даешь, декупаж осваиваешь - умничка! Получилось очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну ты умница!!! Мне нравится, очень классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Девчонки, спасибо!!! Меня декупаж так успокаивает, так что это типа терапии у меня)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оригинально украшение, вызывает ассоциации с теплыми деньками бабьего лета. Спасибо от тетушки Совы!!!

    ОтветитьУдалить