Конфетка

среда, 17 сентября 2014 г.

Открытка для маленькой принцессы

Привет, мои хорошие!!!
Солнечная осенняя погода радует)) Правда в 8 утра я отчетливо понимаю, что зима не за горами...
Сегодня покажу вам открыточку для Сониной подружки Лизы, которой совсем недавно исполнилось 3 года)
Скажу сразу, что это моя первая попытка шебби, получилось или нет решать вам) Но сама открыточка мне нравится, жаль не успела сфотографировать, как Соня внутри ее красками украсила))))
Вырубку салфеточки затонировала дистрессами (наконец-то и они пригодились)и немного подгрунтовала (спасибо декупажному хомяку),по краям открытки тоже грунтом прошлась-фифект понравился)
бантик из шебби ленточек, обожаю их мять)))пуговки и веточку кристаллов тоже немножко загрунтовала)

 Ну вот и все)
День рождения удался на славу, впервые я отдыхала, Соня носилась по горкам, прыгала в сухой бассейн с шарами, ловила с горки свою подружку под тщательным присмотром папулечки своего))) детки растут...
На этом не прощаюсь, ждите новый постик)

2 комментария:

  1. Получилось прекрасно, великолепно и нежно. Просто и со вкусом.

    ОтветитьУдалить