Конфетка

среда, 17 сентября 2014 г.

Тканевая обложка на паспорт "Paris"

Ну и последний постик на сегодня))
Делала на заказ тканевую обложку на паспорт. Паспорт-путешествие-Париж)) Такую логическую цепочку я для себя построила, ну а вот и результат.
Паспорт в фотосессии не принимал участие)) С этой обложкой забавная история вышла: я примеряла тканьку на паспорт и взяла тот, что лежал на столе. Обернутый паспорт положила в папочку и закрыла ее. Через пару дней муж спрашивает, где мой паспорт, мы всю квартиру перерыли вверх дном-паспорта его нет, а ему нужен паспорт, чтобы  медицинскую комиссию проходить на вождение... Он в папке глянул-ничего не нашел, через минут 10 я пошла смотреть и опа! что-то твердое, точноооо! паспорт! ух! как мы тут втроем отплясывали минут 5 точно)))))
Ну вот и все)
Всем солнечной погоды и замечательного настроения! А я побежала греться под лучиками солнышка))

7 комментариев: