Конфетка

среда, 6 марта 2013 г.

Игра-обмен "Фея Весны"

Все мы, какими бы взрослыми не были, но верим чудеса, загадываем желания и ждем их исполнения. 
 Мой любимый скрапик в предверии праздника Весны помогает исполнится нашим желаниям. Накануне праздника стартовала игра-обмен "Фея Весны". У меня было 3 желания на выбор, интересно, какое желание выбрала моя Феечка, жду с нетерпением:))
Ну а я тоже взялась феячить, и пускай все получилось не так гладко, но я честно-честно старалась-старалась, Соня все воскресение помогала замерять ткань обложки для паспорта:) , и на вопрос "Ну сколько Соня сантиметров" она стойко отвечала "адын". Получателя моего нафеяченного подарочка пока называть не буду, сохраню интригу, мало ли, он еще не забрал подарочек, а вот что вышло, покажу:))) Надеюсь, подарочек окажется по душе... Честно признаться, я очень по этому поводу переживаю, это моя первая обложка и строчила я последний раз лет 10 назад на уроке труда и скажем честно шитье мое слабое место:))) .  В общем, смотрите, что вышло, буду рада комментариям:)))

 
















 и немножко деталек




















































Спасибо, что заглянули!


8 комментариев:

  1. а ведь здорово получилось!! думаю, поулчателю понравится;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, жду с нетерпением! а то получатель все не отписывается!

      Удалить
  2. Обложечка чудная получилась. Я вот тоже с шитьём не дружу.... но приходится))) и пусть вкривь-вкось))))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо,Света!надеюсь,шитье нам вскоре дастся)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая обложечка получилась, такая солнечная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. О, как она мне нравится! Такая мягенькая и уютная, а еще очень весенняя!)) Хочется ее и щупать, и нюхать) Спасибо еще раз за обложку!
    Алеся, держи наградку! http://katyshik.blogspot.com/2013/03/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  6. Катя,рада, что тебе понравилась, я очень переживала, понравится ли тебе,спасибо за наградку!

    ОтветитьУдалить